Сайлентблоки
|
|
NB | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:35 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас. Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\". Порядок их замены. Верхний рычаг. С верхним достаточно просто!! Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную. Нижний рычаг. Здесь посложнее. Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо. Скажу сразу статья не моя ;), выискал давно в инете, так что кто автор непомню! Может кто имел опыт сия ремонта пожалуйсто напишите! Какие плюсы и минусы? на подвеске это неотразится? (я просто невидел что за рессорные втулки на волге).
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Среда, 04.03.2009, 23:03 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Втулки на волге похожи на наши: они же только полиуретановые: Сам ставить не пробовал, но думаю что не стоит овчинка выделки.... Сомневаюсь что эти резинка установленные в верхний рычег без мет. обоймы проработают дольше чем родные сайлентблоки, нагрузки тут совсем другие чем в рессорах, да и по поводу нижних рычагов сомнения возникают, в родных сайлентблоках резина намертво зажата между обоймой и втулкой, а тут просто "втавляется" По моему лучше уж полиуретановые сайлентблоки заказать, проходят они полюбому дольше чем этот самопал!
|
|
| |
NB | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:58 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| А у меня с верху вообще не салентблоки стоят, вроде чето с волги что ли я уж и не помню
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Наверное резьбовые втулки, на 408 и ранних 412 их ставили
|
|
| |
NB | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:03 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| да да они самые!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:07 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| ну их на саленблоки вобще смысла нет менять, они вечные при грамотном уходе!
|
|
| |
NB | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:14 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| а вот нижние меня достали уже, полгода ходят и вылазиют!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
dimitrpro | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:14 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65
Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Если сайлент-блокиходят только по пол года, то значит не соосны отверстия в рычаге. Надо или править рычаг, или лучше всего попытаться найти на базаре новые. Ещё можно найти нижние рычаги советских времен. Или поискать в объявлениях "Из рук в руки"
|
|
| |
NB | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:23 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| я вот тоже об этом подумывать стал, посмотрю, до лета отьездию если опять вылезут буду рычаги менять
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:23 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Думаю дело не только в рычагах, качество резины сейчас мягко говоря не очень, на некоторых экземплярах она растрескивается еще до установки
|
|
| |
NB | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:47 | Сообщение # 11 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Ребят, совет нужен, раздроконились опять рессорные фтулки (осенью менял), мох есть альтернатива какая нибудь? Даже не знаю какие брать!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:11 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| в том году на толчке были какие то "совецкие" втулки, они какой то фигней типа воска покрыты- консервация попробуй поискать их, хотя наверное уже не осталось...
|
|
| |