Среда, 09.10.2024, 20:49 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сайлентблоки
NBДата: Понедельник, 02.03.2009, 21:35 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.

Скажу сразу статья не моя ;), выискал давно в инете, так что кто автор непомню!

Может кто имел опыт сия ремонта пожалуйсто напишите! Какие плюсы и минусы? на подвеске это неотразится? (я просто невидел что за рессорные втулки на волге). pardon


М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Среда, 04.03.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Втулки на волге похожи на наши:

они же только полиуретановые:

Сам ставить не пробовал, но думаю что не стоит овчинка выделки.... Сомневаюсь что эти резинка установленные в верхний рычег без мет. обоймы проработают дольше чем родные сайлентблоки, нагрузки тут совсем другие чем в рессорах, да и по поводу нижних рычагов сомнения возникают, в родных сайлентблоках резина намертво зажата между обоймой и втулкой, а тут просто "втавляется" oO По моему лучше уж полиуретановые сайлентблоки заказать, проходят они полюбому дольше чем этот самопал!
Прикрепления: 3575198.jpg (5.4 Kb) · 8202506.jpg (12.8 Kb)



 
NBДата: Четверг, 05.03.2009, 11:58 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
А у меня с верху вообще не салентблоки стоят, вроде чето с волги что ли я уж и не помню pardon

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Четверг, 05.03.2009, 12:02 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Наверное резьбовые втулки, на 408 и ранних 412 их ставили :)


 
NBДата: Четверг, 05.03.2009, 12:03 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
да да они самые! :)

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Четверг, 05.03.2009, 12:07 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
ну их на саленблоки вобще смысла нет менять, они вечные при грамотном уходе!


 
NBДата: Четверг, 05.03.2009, 12:14 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
а вот нижние меня достали уже, полгода ходят и вылазиют! :(

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
dimitrproДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:14 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65

Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Если сайлент-блокиходят только по пол года, то значит не соосны отверстия в рычаге. Надо или править рычаг, или лучше всего попытаться найти на базаре новые. Ещё можно найти нижние рычаги советских времен. Или поискать в объявлениях "Из рук в руки"
 
NBДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:23 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
я вот тоже об этом подумывать стал, посмотрю, до лета отьездию если опять вылезут :( буду рычаги менять

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:23 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Думаю дело не только в рычагах, качество резины сейчас мягко говоря не очень, на некоторых экземплярах она растрескивается еще до установки oO


 
NBДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:47 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ребят, совет нужен, раздроконились опять рессорные фтулки (осенью менял), мох есть альтернатива какая нибудь? Даже не знаю какие брать!

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:11 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
в том году на толчке были какие то "совецкие" втулки, они какой то фигней типа воска покрыты- консервация :) попробуй поискать их, хотя наверное уже не осталось...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz