Воскресенье, 08.09.2024, 06:27 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Холостой ход
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 09:37 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ребят помогите!! Я уже не знаю че делать crazy Машину когда прогреваю обороты самопроизвольно падают причем постепенно, вытаскиваю подсос вроде, нормально, а потом через несколько минут опять падают и прикол в том все это происходит когда на улице тепло (около 0), а в мороз нормально было. Осенью эта ерунда меня достала просто! %) и вот опять началось :( В чем дело подскажите cry

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
Alex-563Дата: Вторник, 10.03.2009, 09:47 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
А в классических москвичах датчик холостого хода есть ?
Если есть, то попробуй тогда пустить все не через него, а напрямую, если всё нормально будет, то скорее всего надо его и заменить...


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 10:22 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Нее датчика нету! :(

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Вторник, 10.03.2009, 10:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Карбюратор какой стоит? Вентиляция картера подключена?


 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 11:10 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Карб от 2107 стоит а вентиляция под двигатель выведена

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Вторник, 10.03.2009, 17:55 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Плавают обороты короче...Причины 1) Подсос воздуха на впускном коллекторе,найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ, устранить если имеется негерметичность.2)Проблемы с уровнем топлива в поплавковой камере, скорее всего...Либо бензонасос, топливопровод и фильтр не справляются с нагрузкой и не успевают накачивать необходимое количество бензина в карб до нужного уровня в поплавковой камере.Топливопровод продуть, фильтр заменить, проверить насос, может повреждена диафрагма. Или наоборот, при вытянутом подсосе игольчатый клапан не держит давления топлива и наступает перелив карбюратора. Неплохо бы выкрутить и посмотреть что при этом из себя представляют свечи, по нагару видно будет переобогащение там или обеднение смеси.
 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 18:07 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Но они плавают тока когда машина прогревается в теплую погоду (сначало падают, а потом резко поднимаются и весь день нормально, а с утра опять), фильтра менял вместе с баком (месяц назад), уровень тоже смотрел - нормальный, разбирал бензонасос - менял толкатель. Блин мистика какая то.

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 18:08 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote
найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ

А что должно произойти?


М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Вторник, 10.03.2009, 18:21 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Тут чудес не бывает, это двигатель, то есть точная система. Раз падают обороты то что то мешает работать при прогреве. Если состав смеси в норме(свечи глянуть всё же дело не лишнее), мне кажется может попадать ОЖ в камеру сгорания. На холодной машине обороты при этом падают так как температура низкая и интенсивность сгорания значительно снижается. А при прогреве ОЖ испаряется хорошо и не вызывает такого вредного эффекта.
 
СёмаДата: Вторник, 10.03.2009, 18:26 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (NB)
найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ
А что должно произойти?

вэдэшка как бы герметизирует подсос, и обороты стабилизируются, плюс её ещё будет подзатягивать в негерметичное соединение и это будет заметно
 
SlikДата: Вторник, 10.03.2009, 22:23 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
У меня похожая проблема с ХХ была- из картера конденсат гнало, попробуй шланг вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра снять. Только патрубок на корпусе фильтра заглушить не забудь.


 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 22:26 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Шланг отсоединен - под днище идет!

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Вторник, 10.03.2009, 22:36 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ещё одно соображение-непорядок с регулировкой пускового устройства, надо снять карбюратор с машины, проверить и выставить пусковые зазоры приоткрытия дроссельной и воздушной заслонок по камасутре. И ещё чуть не позабыл-проверить диафрагму пускового на предмет разрывов и трещин...Видимо вакуума не держит она,воздушная заслонка закрывается и перекрывает весь кислород мотору.

Сообщение отредактировал Сёма - Вторник, 10.03.2009, 22:47
 
NBДата: Вторник, 10.03.2009, 22:44 | Сообщение # 14
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я думаю не в карбе дело т.к. во-первых ему года нету, а во-вторых я в сервис по осени ездил на стенде его регулировали. И темболее обороты падают при прогреве именно в теплую погоду! всю зиму отъездил нормально, а тут опять!

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Вторник, 10.03.2009, 22:52 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
То что ему года нет ещё не о чём не говорит, тут порой новые детали приходится до кондиции доводить..Мембрана могла за год вполне порепаться, а на стенде регулируют ХХ на уже горячем моторе, так что вряд ли мастерская обнаружила какой то косяк в пусковом..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz