Холостой ход
|
|
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 09:37 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Ребят помогите!! Я уже не знаю че делать Машину когда прогреваю обороты самопроизвольно падают причем постепенно, вытаскиваю подсос вроде, нормально, а потом через несколько минут опять падают и прикол в том все это происходит когда на улице тепло (около 0), а в мороз нормально было. Осенью эта ерунда меня достала просто! и вот опять началось В чем дело подскажите
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 09:47 | Сообщение # 2 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| А в классических москвичах датчик холостого хода есть ? Если есть, то попробуй тогда пустить все не через него, а напрямую, если всё нормально будет, то скорее всего надо его и заменить...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 10:22 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Нее датчика нету!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Slik | Дата: Вторник, 10.03.2009, 10:46 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Карбюратор какой стоит? Вентиляция картера подключена?
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:10 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Карб от 2107 стоит а вентиляция под двигатель выведена
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Сёма | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:55 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Плавают обороты короче...Причины 1) Подсос воздуха на впускном коллекторе,найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ, устранить если имеется негерметичность.2)Проблемы с уровнем топлива в поплавковой камере, скорее всего...Либо бензонасос, топливопровод и фильтр не справляются с нагрузкой и не успевают накачивать необходимое количество бензина в карб до нужного уровня в поплавковой камере.Топливопровод продуть, фильтр заменить, проверить насос, может повреждена диафрагма. Или наоборот, при вытянутом подсосе игольчатый клапан не держит давления топлива и наступает перелив карбюратора. Неплохо бы выкрутить и посмотреть что при этом из себя представляют свечи, по нагару видно будет переобогащение там или обеднение смеси.
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:07 | Сообщение # 7 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Но они плавают тока когда машина прогревается в теплую погоду (сначало падают, а потом резко поднимаются и весь день нормально, а с утра опять), фильтра менял вместе с баком (месяц назад), уровень тоже смотрел - нормальный, разбирал бензонасос - менял толкатель. Блин мистика какая то.
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:08 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Quote найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ А что должно произойти?
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Сёма | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:21 | Сообщение # 9 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Тут чудес не бывает, это двигатель, то есть точная система. Раз падают обороты то что то мешает работать при прогреве. Если состав смеси в норме(свечи глянуть всё же дело не лишнее), мне кажется может попадать ОЖ в камеру сгорания. На холодной машине обороты при этом падают так как температура низкая и интенсивность сгорания значительно снижается. А при прогреве ОЖ испаряется хорошо и не вызывает такого вредного эффекта.
|
|
| |
Сёма | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:26 | Сообщение # 10 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (NB) найти с помощью ВД-40, брызгая на прокладку между карбом и ГБЦ А что должно произойти? вэдэшка как бы герметизирует подсос, и обороты стабилизируются, плюс её ещё будет подзатягивать в негерметичное соединение и это будет заметно
|
|
| |
Slik | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:23 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| У меня похожая проблема с ХХ была- из картера конденсат гнало, попробуй шланг вентиляции картера с корпуса воздушного фильтра снять. Только патрубок на корпусе фильтра заглушить не забудь.
|
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:26 | Сообщение # 12 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Шланг отсоединен - под днище идет!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Сёма | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:36 | Сообщение # 13 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Ещё одно соображение-непорядок с регулировкой пускового устройства, надо снять карбюратор с машины, проверить и выставить пусковые зазоры приоткрытия дроссельной и воздушной заслонок по камасутре. И ещё чуть не позабыл-проверить диафрагму пускового на предмет разрывов и трещин...Видимо вакуума не держит она,воздушная заслонка закрывается и перекрывает весь кислород мотору.
Сообщение отредактировал Сёма - Вторник, 10.03.2009, 22:47 |
|
| |
NB | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:44 | Сообщение # 14 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280
Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Я думаю не в карбе дело т.к. во-первых ему года нету, а во-вторых я в сервис по осени ездил на стенде его регулировали. И темболее обороты падают при прогреве именно в теплую погоду! всю зиму отъездил нормально, а тут опять!
М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
|
|
| |
Сёма | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:52 | Сообщение # 15 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| То что ему года нет ещё не о чём не говорит, тут порой новые детали приходится до кондиции доводить..Мембрана могла за год вполне порепаться, а на стенде регулируют ХХ на уже горячем моторе, так что вряд ли мастерская обнаружила какой то косяк в пусковом..
|
|
| |