Замена двигателя
|
|
Tolyan | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:42 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Хотелось бы узнать: какие необходимо приобрести детали для замены Уфы на ТАЗомотор. Конкретно интересует необходимость замены балки; опоры двигателя как на классике или оригенальные 2141; впускной-выпускной коллектор как на классике или для 2141. P.S. Про колокол знаю.
|
|
| |
Tolyan | Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:48 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Тему можно удалить. Узнал что хотел.
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:51 | Сообщение # 3 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Tolyan, отписал бы что узнал, вдруг кому еще понадобится
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Tolyan | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:40 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Необходимо заменить опоры двигателя, подушки остаются старые. Заменить колокол под ВАЗовский двигатель. В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК). Поддон надо ставить нивовский, от обычной классики не встанет, упрется в балку. Патрубки ОЖ немного подкоректировать. Эл. проводка - таже с небольшими изменениями. Заменить черепаху на ВАЗовскую. Информация взята отсюда: www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=14980&start=0
|
|
| |
Сёма | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 13:18 | Сообщение # 5 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Tolyan, а что за ВАЗ-мотор? От 2106 или от Нивы? Не верю что 06 лучше пусть даже полторашного Уфимца.
|
|
| |
Tolyan | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 01:27 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Просто Уфимец мне весь мозг высушил вместе с кошельком. Делал капиталку в январе, заменил поршневую полностью, шатуны, отшлифовал вал, притер клапана - вобщем старался сделать всё нормально. А он застучал через 3 т.км. Разобрал, состояние вала как будто бы не шлифовал. Давление было в норме - проверял. Отшлифовал вал заново. Сейчас вторая тысяча пробега и опять появляется какой-то стук, пока не сильно. Обкатывал по инструкции, замена масла через 1 т. км. Масляные каналы чистые. Не первый раз перебираю двигатель - всегда без проблем. Мне кажется это всё из-за качества запчастей. Сёма, не важно от чего. Мне кажется по крепежам они все одинаковые, или я ошибаюсь? Но естественно хотелось бы что-нибудь "повеселее". И я не верю, что 1,5 Уфимец лучше 06, как и 1,7 Уфимец лучше ВАЗовского переднеприводного. По крайней мере я этого не замечал.
|
|
| |
дегтярь | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:26 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| абсолютно правильно,это запчасти.иной раз задумываюсь о смене коня
|
|
| |