Суббота, 23.11.2024, 12:57 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена двигателя
TolyanДата: Четверг, 07.05.2009, 00:42 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Хотелось бы узнать: какие необходимо приобрести детали для замены Уфы на ТАЗомотор. Конкретно интересует необходимость замены балки; опоры двигателя как на классике или оригенальные 2141; впускной-выпускной коллектор как на классике или для 2141.
P.S. Про колокол знаю.


 
TolyanДата: Четверг, 07.05.2009, 22:48 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Тему можно удалить. Узнал что хотел.

 
Alex-563Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:51 | Сообщение # 3
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Tolyan, отписал бы что узнал, вдруг кому еще понадобится :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
TolyanДата: Пятница, 08.05.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Необходимо заменить опоры двигателя, подушки остаются старые. Заменить колокол под ВАЗовский двигатель. В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК). Поддон надо ставить нивовский, от обычной классики не встанет, упрется в балку. Патрубки ОЖ немного подкоректировать. Эл. проводка - таже с небольшими изменениями. Заменить черепаху на ВАЗовскую.
Информация взята отсюда: www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=14980&start=0


 
СёмаДата: Воскресенье, 10.05.2009, 13:18 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Tolyan, а что за ВАЗ-мотор? От 2106 или от Нивы? Не верю что 06 лучше пусть даже полторашного Уфимца. azlk
 
TolyanДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:27 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Просто Уфимец мне весь мозг высушил вместе с кошельком. Делал капиталку в январе, заменил поршневую полностью, шатуны, отшлифовал вал, притер клапана - вобщем старался сделать всё нормально. А он застучал через 3 т.км. Разобрал, состояние вала как будто бы не шлифовал. Давление было в норме - проверял. Отшлифовал вал заново. Сейчас вторая тысяча пробега и опять появляется какой-то стук, пока не сильно. Обкатывал по инструкции, замена масла через 1 т. км. Масляные каналы чистые.
Не первый раз перебираю двигатель - всегда без проблем. Мне кажется это всё из-за качества запчастей.
Сёма, не важно от чего. Мне кажется по крепежам они все одинаковые, или я ошибаюсь? Но естественно хотелось бы что-нибудь "повеселее". И я не верю, что 1,5 Уфимец лучше 06, как и 1,7 Уфимец лучше ВАЗовского переднеприводного. По крайней мере я этого не замечал.


 
дегтярьДата: Вторник, 15.12.2009, 09:26 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк

Репутация: 0
Статус: Не в сети
абсолютно правильно,это запчасти.иной раз задумываюсь о смене коня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz