Поршневые кольца
|
|
кузнец | Дата: Четверг, 30.07.2009, 18:00 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155
Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Блин, компрессия на всех горшках 10, а на 2м 8.5, хочу поменять кольца. просто не так давно был кап ремонт. на рынке говорят - 2 часа работы, отец говорит - не трогай вообще, не соберешь потом. мож кто умеет? не покажите, хотя б скажите, чо откуда снимать, как обратно и т. д., ни разу этим не занимался.
|
|
| |
кузнец | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:04 | Сообщение # 2 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155
Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| ПА-МА-ГИ-ТЕ!!! чо делать-то???
|
|
| |
Сёма | Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:45 | Сообщение # 3 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Первое- диагностика неисправности. Компрессия зависит от состояния поршня, колец и зеркала цилиндра. А так же от элементов ГБЦ- состояние клапанов, сёдел, камеры сгорания, прокладки ГБЦ. Отдифференцировать что виновато можно так: залить немного масла в цилиндр и промерить компрессию повторно. Если при этом будет наблюдаться её возрастание, то "виноваты" детали поршневой группы. Если компрессия не изменится- приказал долго жить клапан. Далее ,клапана два-впускной и выпускной. Можно установить какой из них не держит компрессии. Для этого берём старую свечу и кусочек трубки, соединяем их и делаем что-то вроде наконечника компрессомера. Присоединяем это к источнику сжатого воздуха (например автомобильный насос) и смотрим, откуда пойдёт воздух. Из карбюратора-впускного тракта- неплотно прилегает впускной клапан. Травит в выпускной коллектор- соответственно выпускной клапан. А если наблюдаются колебания в расширительном бачке- то причинами могут быть плохо протянутая ГБЦ(проверить в первую очередь), коробление плоскости ГБЦ, или разьело тосолом канал ОЖ. Можно сделать по-другому, залить керосин в камеры сгорания, ГБЦ естественно придётся снять.Должно держать не менее 6 часов. Проведи эту диагностику, тогда подумаем как лучше сделать ремонт. Большая часть операций описана в мурзилке. Есть трудности-пиши, поможем
|
|
| |
кузнец | Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:48 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155
Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| премного благодарен, на днях попробую!!!
|
|
| |
кузнец | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:52 | Сообщение # 5 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155
Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| все, завтра еду заниматься)
|
|
| |