Вторник, 23.07.2024, 09:53 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поршневые кольца
кузнецДата: Четверг, 30.07.2009, 18:00 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Блин, компрессия на всех горшках 10, а на 2м 8.5, хочу поменять кольца. просто не так давно был кап ремонт. на рынке говорят - 2 часа работы, отец говорит - не трогай вообще, не соберешь потом. мож кто умеет? не покажите, хотя б скажите, чо откуда снимать, как обратно и т. д., ни разу этим не занимался.

 
кузнецДата: Пятница, 31.07.2009, 21:04 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
ПА-МА-ГИ-ТЕ!!! чо делать-то???

 
СёмаДата: Пятница, 31.07.2009, 21:45 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Первое- диагностика неисправности. Компрессия зависит от состояния поршня, колец и зеркала цилиндра.
А так же от элементов ГБЦ- состояние клапанов, сёдел, камеры сгорания, прокладки ГБЦ. Отдифференцировать что виновато можно так: залить немного масла в цилиндр и промерить компрессию повторно. Если при этом будет наблюдаться её возрастание, то "виноваты" детали поршневой группы. Если компрессия не изменится- приказал долго жить клапан. Далее ,клапана два-впускной и выпускной. Можно установить какой из них не держит компрессии. Для этого берём старую свечу и кусочек трубки, соединяем их и делаем что-то вроде наконечника компрессомера. Присоединяем это к источнику сжатого воздуха (например автомобильный насос) и смотрим, откуда пойдёт воздух. Из карбюратора-впускного тракта- неплотно прилегает впускной клапан. Травит в выпускной коллектор- соответственно выпускной клапан. А если наблюдаются колебания в расширительном бачке- то причинами могут быть плохо протянутая ГБЦ(проверить в первую очередь), коробление плоскости ГБЦ, или разьело тосолом канал ОЖ.
Можно сделать по-другому, залить керосин в камеры сгорания, ГБЦ естественно придётся снять.Должно держать не менее 6 часов.
Проведи эту диагностику, тогда подумаем как лучше сделать ремонт. Большая часть операций описана в мурзилке. Есть трудности-пиши, поможем :)
 
кузнецДата: Суббота, 01.08.2009, 23:48 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
премного благодарен, на днях попробую!!!

 
кузнецДата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:52 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
все, завтра еду заниматься)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz