впуск на рено
|
|
dana156 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:55 | Сообщение # 16 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153
Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Экономия на газу в настоящий момент вытекает в большие затраты в будущем, причем в недалеком будущем. Проблемы у 214122, уже начались. У меня газ стоял на 3-х личных автомобилях. ВАЗ-2106 проходил дольше всех. На Газели с 402 двиглом делал ремонт двигателю с заменой головки каждые 100 тыс.км., с 406 двигателем - газ проходил около 300 тыс км. И тоже ремонт двигателя и замена головки, а стоит она около 20 т.р + ремонт и запчасти около 15 т.р. Вся экономия за 2 года - пшик. Помимо этого постоянные проблемы с заводкой двигателя, перебои, посещения мастеров по газу, замена мембран, потеря тосола и др. затраты, головные боли и нервы. Больше на свои авто я ГАЗ НЕ СТАВЛЮ!!! И другим не советую. Но это мое мнение.
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть. - Жизнь хороша, когда есть ППШ. - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
|
|
| |
214122 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:49 | Сообщение # 17 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150
Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| да конечно не зря двиг бензиновый называется. но если придерживаться некоторых правил, то как правило эта эксплуатация на газе окупается. начнем с перегрузом двиг на бензе - на газе ее нет как следствие - ресурс двиг увеличивается. был у меня 1 двиг 2106 ремонт клапана на 115 тыс на 180 тыс - 1 расточка. потом авария - и двиг стоит в гараже что касается вала - он в идеальном состоянии. износ 0% вот следствие экспуатации газа. а на нашем бензине и карбе (эсли его можно назвать бензином идеальным...) износ на 120 тыс мне кажется обеспечен. просто у моих друзей он на тазиках 06 наступал на 120 тыс км. и тогда человек обязательно заменит все в том числе направляющие и клапана. хотя достать вазовские - это вопрос... в его оригинальности. я конечно не призываю всех ставить газ - но кажется мне что он того стоит. двиг с пеероформлением обошелся мне прим в 30 т руб. а узам я законсервировал и решил оставить себе. так что решать вам, это личное дело каждого. другое дело - инжектор там смесь дозированная и детонация исключена в принципе. не забывайте что только правильная дозировка смеси сможет продлить ресурс. да на инжекторе есть одно но - надо сделать смесь богаче, чтобы охлаждение клапана было лучше. иесть второе но - хлопок газа. есть эффективные методы борьбы и ними, теперь свечи - уже почти 20 т назад менял - недавно проверял все ок. еще на рено есть одно больное место на газе - это конструкция катушек - пробивает на массу. надо чаще мыть провода от грязи. но я сам всегда делаю двиг и машину только сам - это тоже экономия, причем значительная. кроме шиномонтажа и расточки наверно.
|
|
| |
kirilv | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:56 | Сообщение # 18 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209
Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| +1 Я тоже сторонник газа, если за газом следить то все будет нормально. Уже вторая машина на газу.
|
|
| |
ahmet-oren | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:26 | Сообщение # 19 |
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
| Двигатель бензиновый это раз два - действительно газ лучше, т.к. не смывает маслянную пленку с цилиндра и поршней... НО большой минус в том что у газа, как сказать то, теплотворная способность и температура с временем горения совершенно отличаются от бензина... т.е. форма двигателя - камеры сгорания, поршней должна быть другой...
раллист...
|
|
| |
214122 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:20 | Сообщение # 20 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150
Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| согласен, но при всем при этом весомый вклад добавляет степень сжатия двигателя, чем она выше, тем должно быть выше октановое число, газ - 100, бенз - в лучшем случае наверно~~85. ИЗ расчета степени сжатия очевидно, чем она больше, тем "более" авто приспособлен под газ. из практики мне известно, когда в газ 53 в 80х годах заливали 93 бенз, то у двиг падал ресурс значительно. вот эта прихоть выходила в копеечку. из за высокой температуры в первую очередь. 8,5 - 1.7л 9,5 - 331 1.5л. и реально двигатель 1.5 по мощности по трассе не уступал 1.7 на газу. причем 130 мы шли вместе, у брата был расход даже меньше, чем у меня. и двигатель работает тише и ровнее. у рено степень сжатия порядка 9,5 наверно ,и он длинноход, и на рагу ведет себя ничем на хуже + он на газу обычный "карбюратор" и его приемистость диктует степень разряжения в впускном коллекторе и принудительной подачи в цилиндр нет. единственный минус - это маленькая гбц - плохой отвод тепла. это самый большой минус, но охлаждение на рено на порядок выше, чем на узаме и вазе. хотя бы потому, что термостат стоит в самой горячей точке и сзади, а не у морды.+ еще радиатор имеет "правильную" конструкцию установки.
|
|
| |
dana156 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:50 | Сообщение # 21 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153
Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| На реномотор катушка зажигания ставится от Оки или Газели (что, впрочем одно и то же). Стоят копейки, работают так-же.
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть. - Жизнь хороша, когда есть ППШ. - Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
|
|
| |
konichev | Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:57 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333
Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| Quote (214122) но охлаждение на рено на порядок выше, чем на узаме и вазе. хотя бы потому, что термостат стоит в самой горячей точке и сзади, а не у морды.+ еще радиатор имеет "правильную" конструкцию установки. По поводу охлаждения могу поспорить. Я свой Вольво с таким же движком потому и продал что перегрел. Да в общем то и подогрел несильно но ГБЦ повело серьезно. А что касается самой горячей точки то не забывай у этого движка цилиндры нумеруются от маховика. По поводу подчи теплого воздуха это весьма правильная идея, у меня на вольве нечто подобное от природы(с завода) уже было. Да кстати есть еще один вариант: мы с товарищем по осени одному знакомому ставили на 12 -ку ионизатор воздуха прямо в корпус воздушного фильтра по прошествии месяца он поделился впечатлениями и в итоге вот что: легче заводится при минусе, расход бенза не намного но упал, движок лучше стал тянуть на нижних оборотах, стал более приемистым и это все абсолютно на стоковом движке. больше в двигле вообще ничего не пределывали.
Конищев С. А.
|
|
| |
214122 | Дата: Среда, 20.01.2010, 10:59 | Сообщение # 23 |
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150
Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| разницы нет откуда счет цилиндров ведется, разница в том лишь что термостат находится в самом горячем месте (и соответственно на верхнем уровне) и поэтому температура( разница если точнее) открывания более "низкая" относительно всего блока !!! он у меня не грелся летом и более "холоден" зимой. накрыл сейчас двигатель, но повышение температуры не заметно, лишь прогрев быстрее стал. толк от подогрева есть, расход упал немного и холостые тоже!!! на газу перестало дроссель "прихватывать".
|
|
| |