Суббота, 21.12.2024, 21:01 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
впуск на рено
214122Дата: Вторник, 08.12.2009, 01:00 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
кто нибудь из владельцев реногоров пробовал взять забор воздуха по методу карбов? машина не едет на газу и расход прет. вот я задумал приспособить забор воздуха от выпускного коллектора с установкой от 2108 автоматической заслонки. думаю что поможет. ваше мнение, господа? мне кажется что и на бензе помочь должно, уж что то подогрев дросселя уж больно слаб??? а??? :)
 
МитяйДата: Вторник, 08.12.2009, 21:03 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Я хоть не реногоровод, но думаю должно помочь, ведь оптимальная температура для смесеобразования/наполнения - примерно 25 градусов, только вот думаю что пропускная способность 08-й заслонки маловата, может тогда две???

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
kirilvДата: Вторник, 08.12.2009, 21:29 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Мне кажется, что на инжекторных не зря кучу датчиков и мозги стоят, он и без заслонки 08 должен смесь нормальную образовывать.
 
МитяйДата: Вторник, 08.12.2009, 21:39 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Если на нормальной смеси работает, то да, ничего дополнительного не надо навешивать на дрыгатель, а вот если на обедненной - тогда приходится хитрить.... Еще можно поднять рабочую температуру

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
нюхДата: Среда, 09.12.2009, 10:15 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
так у тебя на газу не едет или на бензине?

 
214122Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:43 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на газу стало однозначно хуже. на бензе глюк какой то при резком наборе скорости спустя отрезок времени двигун троит и обороты падают... переключаюсь на газ - еду 5 мин - перекл на бенз - опять все норм. че за фигня?
 
нюхДата: Четверг, 10.12.2009, 09:57 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
посмотри переключатель,смысл есть рено на газ?

 
214122Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:11 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
да есть !!! около 35 тыс км
9.5*20.50=195 руб
11*11=121
74 руб на 1оо км
350*74=25900руб
из прошлого газового обрудования было добавлено 1750 руб
экономия 24150
причем на обычной хлопушке
 
нюхДата: Суббота, 12.12.2009, 12:02 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
по мне если авто предназначено для бензина,то и эксплуатироваться на нём же должна,экономия на газе вредит движку как мне кажется

 
МитяйДата: Суббота, 12.12.2009, 17:58 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Полностью с тобой согласен, выгоревшие седла клапанов тому подтверждение

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
kirilvДата: Суббота, 12.12.2009, 19:02 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я лично разговаривал с людьми у которых машины на газу по 250 тысяч без ремонта ходили. Если клапана во время регулировать ничего там не сгорит.
 
нюхДата: Суббота, 12.12.2009, 19:48 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
kirilv-у тебя вкрайнем случаи ремонт копейки стоит,в московском клубе один фотку выложил у него на рено на головке 1-й и 2-й соединилиль,кусок прогорел,а новая наша головка стоит.......

 
нюхДата: Суббота, 12.12.2009, 19:54 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Покупка газобензиновых модификаций - отдельная песня. И, скажем сразу, эта песня для тех, кто не жалуется на низкую зарплату. Судите сами. Для автомобилей с ГБО фирма Renault устанавливает особые требования. Главное из них - замена головки блока цилиндров каждые 150.000 километров. Для работы на газу выпускаются особые, "усиленные", головки с маркировкой "GPL". Заметьте, речь не идет о "газовых" машинах только в Беларуси - это общая рекомендация для ВСЕХ газобензиновых Renault.

Из Журнала "АБС, № 1,2005"

нашёл в базе данных




Сообщение отредактировал нюх - Суббота, 12.12.2009, 19:54
 
нюхДата: Суббота, 12.12.2009, 20:03 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: Club Member
Сообщений: 737

Имя: юрий суханов
Авто: М214145
Город: оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
вот ещё немного

Что касается рено-водов, то их мотор из-за маленькой, имеющей плохой теплоотвод при относительно большей мощности (по сравнению с уфимской ГБЦ), очень не любит газа, недаром производитель снижает срок службы реновской ГБЦ на газу в 2 раза – виной всему напряжённый тепловой режим в камере сгорания, имеющей рядные клапана. И это на ХОРОШЕМ газу, а наш газ бодяжат всем чем не попадя – и водой, и углекислотой, ведь растворить каку в газе, находящемся под давлением, проще. Вот расходы на перевод реномотора на газ по сравнению с УЗАМ:
ГБО 15 тыс и 6 тыс; регулировка клапанов (с заменой стаканов)– 10 тыс и 0; регулировка мотора 1 тыс и 0. Итого разница составляет до 20 тыс!!! Но эффект почти такой же – а на низких оборотах моя Уфа 1,8 имеет даже больше крутящего момента, чем «зажатый» для экономии бензина компьютером длиноходный реномотор; УЗАМ уверенно тянет на 5-ой передаче с 60 км/ч (при ГП 4,1). Максималка меня вообще не интересует, на наших дорогах ехать 160-170 км/ч может только чокнутый, который не боится лишится водительских прав или разбиться (тфу-тьфу).
Чертежи поршней УЗАМ под газ тут.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974


 
214122Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:29 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на узаме прошел около 170 тыс на газу -все ок
мне кажется что сухой газ легко компенсируется хорошим маслом.
на узам лил только качественное масло, никаких проблем он не доставлял.
на рено езжу практически только по трассе и нагрузки там особо нет
кстати завел забор воздуха ближе к двигателю - расход немного упал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz