Четверг, 21.11.2024, 16:57 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
впуск на рено
dana156Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:55 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Экономия на газу в настоящий момент вытекает в большие затраты в будущем, причем в недалеком будущем. Проблемы у 214122, уже начались. У меня газ стоял на 3-х личных автомобилях. ВАЗ-2106 проходил дольше всех. На Газели с 402 двиглом делал ремонт двигателю с заменой головки каждые 100 тыс.км., с 406 двигателем - газ проходил около 300 тыс км. И тоже ремонт двигателя и замена головки, а стоит она около 20 т.р + ремонт и запчасти около 15 т.р. Вся экономия за 2 года - пшик. Помимо этого постоянные проблемы с заводкой двигателя, перебои, посещения мастеров по газу, замена мембран, потеря тосола и др. затраты, головные боли и нервы. Больше на свои авто я ГАЗ НЕ СТАВЛЮ!!! И другим не советую. Но это мое мнение.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
214122Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:49 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
да конечно не зря двиг бензиновый называется.
но если придерживаться некоторых правил, то как правило эта эксплуатация на газе окупается. начнем с перегрузом двиг на бензе - на газе ее нет
как следствие - ресурс двиг увеличивается.
был у меня 1 двиг 2106 ремонт клапана на 115 тыс
на 180 тыс - 1 расточка.
потом авария - и двиг стоит в гараже :(
что касается вала - он в идеальном состоянии. износ 0% %)
вот следствие экспуатации газа.
а на нашем бензине и карбе (эсли его можно назвать бензином идеальным...) износ на 120 тыс мне кажется обеспечен. просто у моих друзей он на тазиках 06 наступал на 120 тыс км. и тогда человек обязательно заменит все в том числе направляющие и клапана. хотя достать вазовские - это вопрос... в его оригинальности.
я конечно не призываю всех ставить газ - но кажется мне что он того стоит.
двиг с пеероформлением обошелся мне прим в 30 т руб. а узам я законсервировал и решил оставить себе. так что решать вам, это личное дело каждого.
другое дело - инжектор там смесь дозированная и детонация исключена в принципе. не забывайте что только правильная дозировка смеси сможет продлить ресурс.
да на инжекторе есть одно но - надо сделать смесь богаче, чтобы охлаждение клапана было лучше. иесть второе но - хлопок газа. есть эффективные методы борьбы и ними,
теперь свечи - уже почти 20 т назад менял - недавно проверял все ок. еще на рено есть одно больное место на газе - это конструкция катушек - пробивает на массу. надо чаще мыть провода от грязи.
но я сам всегда делаю двиг и машину только сам - это тоже экономия, причем значительная. кроме шиномонтажа и расточки наверно.
 
kirilvДата: Среда, 16.12.2009, 12:56 | Сообщение # 18
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
+1 Я тоже сторонник газа, если за газом следить то все будет нормально. Уже вторая машина на газу.
 
ahmet-orenДата: Среда, 16.12.2009, 18:26 | Сообщение # 19
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Двигатель бензиновый это раз
два - действительно газ лучше, т.к. не смывает маслянную пленку с цилиндра и поршней...

НО большой минус в том что у газа, как сказать то, теплотворная способность и температура с временем горения совершенно отличаются от бензина... т.е. форма двигателя - камеры сгорания, поршней должна быть другой...


раллист...
 
214122Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:20 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
согласен, но при всем при этом весомый вклад добавляет степень сжатия двигателя, чем она выше, тем должно быть выше октановое число, газ - 100, бенз - в лучшем случае наверно~~85. ИЗ расчета степени сжатия очевидно, чем она больше, тем "более" авто приспособлен под газ. из практики мне известно, когда в газ 53 в 80х годах заливали 93 бенз, то у двиг падал ресурс значительно. вот эта прихоть выходила в копеечку. из за высокой температуры в первую очередь.
8,5 - 1.7л
9,5 - 331 1.5л.
и реально двигатель 1.5 по мощности по трассе не уступал 1.7 на газу. причем 130 мы шли вместе, у брата был расход даже меньше, чем у меня. и двигатель работает тише и ровнее. у рено степень сжатия порядка 9,5 наверно ,и он длинноход, и на рагу ведет себя ничем на хуже + он на газу обычный "карбюратор" и его приемистость диктует степень разряжения в впускном коллекторе и принудительной подачи в цилиндр нет.
единственный минус - это маленькая гбц - плохой отвод тепла. это самый большой минус, но охлаждение на рено на порядок выше, чем на узаме и вазе. хотя бы потому, что термостат стоит в самой горячей точке и сзади, а не у морды.+ еще радиатор имеет "правильную" конструкцию установки.
 
dana156Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:50 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
На реномотор катушка зажигания ставится от Оки или Газели (что, впрочем одно и то же). Стоят копейки, работают так-же.

- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
konichevДата: Вторник, 19.01.2010, 22:57 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (214122)
но охлаждение на рено на порядок выше, чем на узаме и вазе. хотя бы потому, что термостат стоит в самой горячей точке и сзади, а не у морды.+ еще радиатор имеет "правильную" конструкцию установки.

По поводу охлаждения могу поспорить. Я свой Вольво с таким же движком потому и продал что перегрел. Да в общем то и подогрел несильно но ГБЦ повело серьезно. А что касается самой горячей точки то не забывай у этого движка цилиндры нумеруются от маховика. По поводу подчи теплого воздуха это весьма правильная идея, у меня на вольве нечто подобное от природы(с завода) уже было.
Да кстати есть еще один вариант: мы с товарищем по осени одному знакомому ставили на 12 -ку ионизатор воздуха прямо в корпус воздушного фильтра по прошествии месяца он поделился впечатлениями и в итоге вот что: легче заводится при минусе, расход бенза не намного но упал, движок лучше стал тянуть на нижних оборотах, стал более приемистым и это все абсолютно на стоковом движке. больше в двигле вообще ничего не пределывали.


Конищев С. А.

 
214122Дата: Среда, 20.01.2010, 10:59 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
разницы нет откуда счет цилиндров ведется, разница в том лишь что термостат находится в самом горячем месте (и соответственно на верхнем уровне) и поэтому температура( разница если точнее) открывания более "низкая" относительно всего блока !!! он у меня не грелся летом и более "холоден" зимой. накрыл сейчас двигатель, но повышение температуры не заметно, лишь прогрев быстрее стал.
толк от подогрева есть, расход упал немного и холостые тоже!!! на газу перестало дроссель "прихватывать".
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz