Четверг, 21.11.2024, 17:09 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Москвич-214145 "Белая горячка"
Alex-563Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:11 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Москвич-214145 "Белая горячка"

Продолжая традицию давать своим автомобилям смелые названия, тюнин-говая фирма SVR Conversions нарекла свое очередное детище... Белой Горячкой! Этот Москвич с форсированным мотором Renault — дальнейшая эволюция двух первых машин от F3R. (см. материал «Синий кит и Желтая нога» в Автоспорте № 3 за 2000 год).

Помнится, вердикт, вынесенный нами в конце той статьи, был категоричным: хотя тюнинг и улучшает ездовые качества стандартного Святогора, сделать из него спортивный автомобиль все равно не удастся — Москвич останется Москвичом. Неинформативный руль и чрезмерно податливая передняя подвеска — врожденные пороки «сорок первого», и вылечить их за разумные деньги невозможно.
Почти год после того теста никаких контактов с SVR Conversions у нас не было. Мы даже подумали: не обиделись ли они? Оказывается, нет. Просто решили доказать, что сделать driver’s car из Москвича все-таки можно. И, объединив свои усилия с крупным продавцом автомобилей, фирмой Инком, целый год вели работу над новой моделью — с модернизированным рулевым механизмом и передней подвеской.
И вот она перед нами. В серьезности своих намерений убеждает сразу — на огромных 16-дюймовых колесах, с выступающими раллий-ными брызговиками и видимыми сквозь лобовое стекло широкими подголовниками спортивных кресел Святогор выглядит очень внушительно. Лаконичный набор пластиковых элементов, состоящий из переднего и заднего спойлеров фирмы Lit tuning и порогов собственного дизайна SVR, дополняет исходящее от машины ощущение спокойной силы.

В салоне — минимум изменений. Кроме упомянутых кресел OMP Strada, это двухспице-вый раллийный руль той же фирмы и слегка измененная передняя панель с дополнительными приборами: вольтметром и указателем давления и температуры масла. Кресла, самые доступные из тех, что предлагает ОМР, оказались «цепкими» и достаточно комфортабельными, несмотря на отсутствие регулировки наклона спинки. Руль, хоть и выглядит не так броско, как тюнинговые изделия от Nardi и Momo, идеально удобен. А вот «нахлобучка» на переднюю панель сделана из жесткого пластика и кажется поэтому кустарной.

Прикрепления: 2607724.jpg (18.2 Kb) · 2758084.jpg (19.0 Kb) · 9938399.jpg (35.6 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:20 | Сообщение # 2
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
С поворотом ключа слышится басовитый рокот: резонатор и глушитель, составляющие прямоточную выхлопную систему, — производства SVR. Разработчикам удалось добиться довольно удачного компромисса: внутри автомобиля звук выхлопа не «давит», в то же время снаружи Москвич звучит агрессивно и напористо.
Неожиданно легкий руль и раздающийся при его вращении характерный звук выдают главный сюрприз, приготовленный создателями автомобиля. Гидроусилитель немецкой фирмы ZF буквально преобразил Москвич! Три оборота руля от упора до упора вместо прежних без малого пяти — это, скажем прямо, большая разница. Но главное, исчезла тяжеловесность — это постоянное ощущение, что тащишь автомобиль на себе, а он изо всех сил противится твоему желанию «заправить» его в поворот.

В подвеске, по сравнению с предыдущими версиями, появились верхние опоры передних стоек со сферическими шарнирами (ШС) и смещенным центром вращения. Шарнир жестко фиксирует шток амортизатора, исключая его смещение в горизонтальной плоскости при повороте руля, — это повышает четкость управления. А благодаря увеличенному продольному углу наклона стоек возрастает возвращающее усилие на руле — управление становится острее. Обычно рост усилия нежелателен, но с гидроусилителем это не проблема!
Вообще-то, усилие на руле получилось даже слишком низким, от чего пострадала информативность. Если судить с позиций обычного автолюбителя, не помешало бы получать более точную информацию о положении передних колес и их сцеплении с дорогой. Но этот автомобиль строился по раллийнои идеологии.явно в расчете на опытного водителя, а раллисты в последние годы предпочитают именно такой легкий руль, который не нагружает руки, — информацию о дороге они получают по другим «каналам».

Соответствуют этой идеологии и крайне жесткие амортизаторы SVR Conversions Pro Sport. Комфортной езду на Белой Горячке не назовешь, но зато — никакой раскачки и пробоев, да и крены в поворотах минимальные.
В целом, перемена, произошедшая с Москвичом, приятно поражает. Тяжелый, вялый и ватный автомобиль стал упругим, резким в реакциях и подвижным. Конечно, вес и габариты 41-го никуда не делись — в «восьмерку» он не превратился. В повороте водитель по-прежнему чувствует, как «играет», изгибаясь, длинный пя-тидверный кузов, да и коробка передач не балует четкостью включений, но все люфты, которые были в подвеске и рулевом управлении, убраны, и это — самое главное.
Что ж, придется взять свои слова обратно. Фирме SVR удалось сделать из Святогора динамичный, интересный в управлении автомобиль. Правда, как мы и предполагали, обошлось это в круглую сумму: вместе с ценой базовой машины — свыше $10000. Но, с другой стороны, так ли это много? Вспомните большой летний тест «десяток» (см. Автоспорт № 10, 2000), каждая из которых стоила ровно столько же. Думается, что Москвич с двухлитровым 135-сильным мотором, великолепными тормозами, а теперь и с очень достойной управляемостью, оказался бы в их компании далеко не последним.
Дождемся лета?

Двигатель:
Форсировка двигателя(мощность 135 л.с, момент 188 Им) ..........$1245
Воздушный фильтр Рiреrсrоss...................$190
Система выпуска прямоточная двухступенчатая из нержавеющей стали*........$1260
Коробка передач главная пара* 4,375..........$1340
комплект шестерен с измененными передаточными отношениями*
(I — 3,25; II — 2,050. III — 1,367;
IV — 0.973, V — 0,756) ......................$1340
дифференциал повышенного трения(типа Квайф)..$390
спортивные опоры КПП увеличенной жесткости....$40

Рулевое управление:
рулевой механизм с гидроусилителем ..........$750
усиленные рулевые тяги в комплекте с поворотными рычагами*.....................................$70
рулевое колесо ОМР со ступицей ..............$260
Подвеска:
газонаполненные амортизаторы высокого давления (версия Рго Sport)...........................$285
жесткие резинометаллические шарниры передней подвески* ....................................$30
опоры передних стоек с ШС* ...................$80
Тормоза:
передние тормозные механизмы, вентилируемые диски*.......................................$380
задние тормозные механизмы [дисковые с механизмом
стояночного тормоза, сплошные диски*.........$480
Салон:
измененная передняя панель с дополнительными приборами....................................$195
спортивные сиденья ОМР ......................$650
Колеса и шины:
колеса 7Jх16 ................................$600
шины 205/55 К16 .............................$505
шпильки и гайки колесные*.....................$40
Экстерьер:
навесное пластиковое оборудование............$520
спортивные брызговики Sраrсо-.................$40
ИТОГО:
по позициям.................................$7585
с учетом скидок**.......................... $6915
* Детали и узлы производства фирмы SVR Conversions
** Цены включают стоимость установки и гарантию на 6 месяцев. Скидки предусмотрены на продукцию SVR Conversions по прогрессивной шкале — до 15% от стоимости заказа.

© Журнал - Автоспорт; автор - Рустам Акиниязов
Прикрепления: 3902416.jpg (38.7 Kb) · 0162875.jpg (43.3 Kb) · 7089875.jpg (32.3 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ODESSEYДата: Среда, 04.03.2009, 21:32 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 115

Имя: Михаил
Авто: 2141
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
НАДЕЖЕН ЛИ ХАРАКТЕР?

"СВЯТОГОР" НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ БЫСТРО

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Угадайте, что скажет обутый в модные кроссовки атлет о войлочных ботинках на резиновом ходу под названием "прощай молодость"? Думаю, его отзыв лучше не цитировать. Сходную оценку от активного водителя, скорее всего, получит и "Москвич" - многие считают его мертворожденным для тюнинга.
Не спешите с выводами, господа! Аппарат, что вы видите на фото, дает фору любому заряженному "зубилу", любой доработанной "десятке". Причем не только по максимальной скорости да разгону до "сотни". Этот экземпляр подкупает другим: столь сбалансированного, дружелюбного, простого в управлении автомобиля встречать, пожалуй, не доводилось.
Авторы проекта - сотрудники тюнинг-ателье "Инком-SVR" неспроста выбрали для доработок "Святогор-214145" с двигателем "Рено-F3R". Преимущества моторов большого объема сведущему человеку очевидны. Спору нет, форсированные вазовские движки 1500 и 1600 смз, в том числе 16-клапанные, в целом неплохи. Но разве могут они на равных соперничать с солидным двухлитровым "французом", который и без каких-либо переделок выдает 112 л. с.? Ему от рождения даны отменная тяговитость и высокая мощность, а в нашем случае последняя еще и увеличена до 135 л. с. Весомая добавка достигнута модернизацией головки блока цилиндров (доработки каналов, седел клапанов и самих клапанов), а также установкой распределительного вала с измененным профилем кулачков. Свободное дыхание двигателю обеспечивают спортивный воздухофильтр "Пиперкросс" с круговым забором воздуха и прямоточная двухступенчатая система выпуска из нержавеющей стали.
Коробка передач тоже основательно модернизирована. Она получила более жесткие опоры крепления, дифференциал повышенного трения типа "Квайф" (межколесную блокировку), главную пару 4,375 вместо 3,9, а также комплект шестерен с измененными передаточными отношениями. Первая передача "длиннее" (3,25 против 3,309 в стандартном варианте), а четвертая и пятая "короче" (было 0,946 и 0,732 стало 0,973 и 0,756).
Открываем водительскую дверь: салон не узнать - его передняя часть напоминает кокпит гоночного автомобиля. Вместо штатных сидений - спортивные "лодочки" от ОМР. Форма панели приборов подправлена аккуратной пластиковой накладкой. На консоли появились три круглых циферблата "Билтема" - дополнительные указатели давления и температуры масла, напряжения в бортовой сети. Заключительный штрих - обшитый черной кожей фирменный руль.
Ничего не скажешь - стильно. Однако есть и недочеты. Удобные, в общем, сиденья не оборудованы регулировкой положения спинки. При монтаже этот недостаток компенсируют, подбирая угол наклона всего кресла. Но индивидуальная подгонка порадует лишь владельца. А если за рулем окажется человек иного роста и комплекции? Еще одно компромиссное решение - спортивный "бублик" уменьшенного диаметра. Он куда удобнее заводского рулевого колеса, но своим ободом частично перекрывает спидометр и тахометр.
Впрочем, хватит критиковать - пора в путь. С пуском двигателя начинает утробно басить система выпуска. Знай, мол, наших, не на "стандарте" едем. Звук приятный и не слишком громкий, во всяком случае, знаменитые фирменные "ремусы" зудят куда более назойливо. Трогаемся с места и ныряем в городскую толчею. Никаких проблем - мотор везет чуть ли не с холостых оборотов. Вальяжно катимся от перекрестка к перекрестку, отмечая, что в таком режиме в поведении автомобиля нет и намеков на традиционную для тюнинга нервозность. Подвески не досаждают излишней жесткостью, мягкое сцепление прощает ошибки, но особенно нравятся не по-"москвичовски" цепкие тормоза. Еще бы - сзади диски (240 мм в диаметре) с тормозными "машинками" "Лукас", спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм (!) с механизмами "Гирлинг". Причем залог успеха не только в комплектующих, отдельного упоминания заслужила умелая настройка. Нашпиговать машину нестандартными деталями - дело нехитрое, куда сложнее заставить их правильно работать. Здесь это удалось.

Массивные тормоза стали одной из причин перехода к 16-дюймовым колесам: меньшие на ступицу не налезут. Как же сдвинуть маленьким рулем здоровые катки с покрышками 205/55R16, да еще и увеличенным ради улучшения управляемости продольным углом наклона оси поворота колеса? Накачанные мышцы не нужны - крути баранку хоть одним пальцем. Помимо доработанных рулевых тяг и поворотных рычагов автомобиль оборудован гидроусилителем ZF. И здесь снова похвалим тщательно подобранные настройки. При вдумчивом подходе к конструированию легкость рулевого управления прекрасно уживается с его точностью и информативностью.
Словом, приятно, что автомобиль вполне подходит для повседневной эксплуатации. Нет желания мчаться - и не надо. О его тюнинговых корнях напоминает лишь внешняя атрибутика, в остальном - характер смирный. Мало того, по сравнению со стандартным "Святогором" доработанный прибавил в комфорте. Получился эдакий приятный во всех отношениях парень. С ним запросто подружится и начинающий водитель, и хрупкая барышня.
Но вот вырвались на оперативный простор: захотелось прохватить с ветерком. Неторопливый шмель мгновенно превратился в злобную осу. Водителя вдавило в кресло - ускорение отменное. Но это еще не все: едва стрелка тахометра перевалила за 4000 оборотов, мотор проснулся по-настоящему. Ускорение еще интенсивнее, и обрывает эту песню лишь электронная отсечка - пора, дружок, подоткнуть следующую передачу. Не двигатель, а пушка, сказка, ураган... Эпитет подбирайте по вкусу - смысл, надеюсь, понятен.
В ходе экстремальных упражнений начинаешь еще сильнее ценить грамотно подобранные числа коробки передач, точное рулевое управление, отменные тормоза. Много нового узнаешь и о подвеске. Помните похвалу за комфорт? Так вот, он не пропал. Однако, в отличие от своих серийных собратьев, тюнинговый "Святогор" стал цельным, крепко сбитым. Крены кузова в поворотах минимальны. Но главное - подвески легко проглатывают как мелкие дорожные неровности, так и солидные ямы. Происходит это на удивление легко - без пугающего шума, свойственного "москвичам", и последующей раскачки с "носа" на "корму". Чем же отличается подвеска от обычной? У нее спортивные опоры передних стоек со сферическими шарнирами, жесткие резинометаллические шарниры передней подвески, газонаполненные амортизаторы высокого давления.
В общем, управляемость "Москвича" удалось радикально улучшить, хотя, конечно, с юркой "восьмеркой" лучше не сравнивать. Да и нужна ли солидной машине подвижность малолитражки?
Итак, создан действительно интересный экземпляр - уже не "Святогор" и тем более не "Москвич". Помните слова старой песни "Мне нравится надежный твой характер, не зря тебя назвали..."? Впрочем, какая разница, если характер действительно надежный. Остается лишь назвать цену тюнинга - около семи тысяч долларов за весь объем работ. Дорого? Увы, без затрат вдохнуть жизнь в изделия АО "Москвич" вряд ли удастся. А цена, между тем, поддается коррекции - из полного перечня заказчик может выбрать те усовершенствования, что ему и по душе, и по карману.

"Фирма" под капотом и в салоне:

Журнал "За Рулём"

Прикрепления: 4625618.jpg (27.8 Kb) · 5302366.jpg (18.8 Kb) · 4094482.jpg (50.3 Kb) · 3039021.jpg (34.1 Kb) · 8112626.jpg (204.2 Kb)


MOSKVICH FOREVER
 
ALEXДата: Среда, 25.11.2009, 20:29 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Тоже всё супер!Могу представить,стоит на светофоре десятина,по правый борт подьезжает вот такой вот 41 либо СВЯТОГОР!И всё десятина глотает пыль от него!В общем отлично постарались мужики!Как говорится на славу! azlk

_MAD ALEX_[OREN56]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz