Мои любимые космолёты
|
|
Митяй | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:34 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Это мои космолёты, желтый: Экспортный АЗЛК 1975 года, бедняга пал жертвой моих экспериментов(не всегда успешных) и сейчас стоит без двигателя, без КПП, теперь уже без лобовика и багажника Голубой Комби 1987 года рождения. Настоящая рабочая лошадка, бедняга - чего он только не видел на своём веку: регулярные полёты по трассе Оренбург-Уфа к бабушке и обратно, постоянно груженый, на нём был установлен маленький рекордик: при вынутых задних сиденьях, 2 человека + 14 мешков картошки!!! При этом скорость достигала 90 км в час! Слава Богу, резина стояла Бриджстоун и с честью выдержала эту поездку. Когда получил права, жизнь у космика началась по настоящему веселой, я как раз должен был в армию призваться и у меня оставался месяц, чтобы насладится жизнью. Именно в этот месяц космик в день по нескольку раз ложил стрелку спидометра за отметку 160, закусывался с каждого светофора с зубилами, любимая жертва - 2110 с карбовым мотором
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Sumen | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:47 | Сообщение # 2 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Спеки давай, СПЕКИ! Надеюсь жолтый будет жить всеми правдами и неправдами))
|
|
| |
Митяй | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:16 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| По мере возможности буду выкладывать материалы про своих железных коней
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:34 | Сообщение # 4 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Quote (Митяй) бедняга пал жертвой моих экспериментов Всё-таки интересно так порассуждать... У каждой машины, как и у человека есть судьба, кто-то прожигает жизнь, живёт не долго, но многим запоминается, а кто-то проживает её (жизнь) долго, медленно и не оставляя никаких следов... Так же и с Космолётами, могли бы возить дедушек на дачу, тошня в левой полосе 40-60 км/ч... потом гнили бы в гаражах потому что дедушка ездить уже физически не может (зрение к примеру) а продавать/отдавать внукам на растерзание жалко...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Митяй | Дата: Суббота, 02.01.2010, 15:01 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Вот еще одна весной 2006, дрег в окрестностях родничного дола
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Суббота, 02.01.2010, 16:26 |
|
| |
Митяй | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:06 | Сообщение # 6 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Про мою машину Мой любимый, мой родной, моя первая машина, первые шесть тысяч на тахометре, первые 402 метра и парное-кольцо… Эти незабываемые ощущения, адреналин от которого вскипает кровь, ни одна машина мне не давала столько радости и не приносила столько удовольствия как это еще стандартный Москвичок. Он не разу не подводил, я был в нем настолько уверен, что был готов в любую минут ехать хоть в Москву за полторы тысячи верст, хоть летом ли, зимой ли. Я ему соответственно платил : Масло только Мотюль, бензин только 95-й, все самое лучшее, что можно было найти на москвич в моей большой деревне. Моя жена как то сказала : "Я бы с удовольствием поменяла нашу 99-ю на комбик, будь он новым". Прекрасный вместительный салон, легко трансформируемый в маленький домик на колесах позволял никогда нам не брать с собой палатку на отдых на природе. Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается, кузов гнил, соль с дорог делала свое черное дело. Двигатель во время кап.ремонта был основательно модернизирован, низ собран 1,7л стандартной геометрии, сверху была водружена доработанная ГБЦ с увеличенными каналами, степенью сжатия 10:1 и 78-м валом от Динамики питаемая хорошо мне известным К-151. Комбик еще некоторое время своей динамикой радовал меня и огорчал владельцев иномарок, но годы суровой эксплуатации по-потихонечку берут своё, очередной редуктор был разодран во время burnout'а… Как раз закончилась страховка и подоспели последствия мирового экономического кризиса со снижением моего дохода — Иж-21251-010 теперь стоит у меня на работе и раз в месяц после прогрева оглушает окрестности базы своим хорошо откормленным табуном лошадей. А я каждое утро отправляюсь на работу на нелюбимой мною ВАЗ-21099. Я надеюсь, что я еще поезжу на этом голубом красавце, хотя бы в выходной. Чуть позже будет продолжение... Про мою машину Мой Боевой мосик, был рожден в 75г. чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б, но к 32-му дню рождения начал телепортироваться =) Для этого у него были все данные, двигатель 1,7л с серьезными доработками, жесткая подвеска, легкий кузов. С кузовом я работал без стеснения, кромсал болгаркой все, на что падал взгляд, вплоть до кронштейнов кресел, от дверей только наружная часть осталась. Из салона осталась лишь часть передней панели и ковш с ремнями. В двигатель запустил руки сразу же как пригнал машину, стандартный 1,5л на карбе очень прилично вез машину, но его это не спасло. Сняв ГБЦ обнаружил хороший низ несмотря на пробег под 90 тыс.км, решился на эксперимент, на тот момент у меня был в наличии 78 вал от Динамики и запасная ГБЦ. Пилим каналы, меняем геометрию камеры сгорания, фрезеруем голову, изготавливаем Т-образные клапаны и вперед со степенью сжатия 9,7:1 к доработанному К-151 подбирать жиклеры… Честно говоря пообщавшись в инете с единомышленниками, которые обещали неустойчивый холостой ход на 1500об/мин и хороший момент только с 4000 об/мин, рассчитывал на довольно нервный характер мотора (как-никак вал рекомендован под объем 2,0л). Но мои ожидания не оправдались, моторчик получился довольно спокойный, с холостых вез как стандарт, но к 2700-2900 об/мин оживал, а на 4500 так начинал жить, что стандартную резину мгновенно сворачивало в визг на первых двух передачах… Ездил я так и ездил, радовался веселому характеру мотора, жег колодки и многие галлоны высокооктанового бензина, пока этот самый бензин не нашел путь в картер, путь к следующему апгрейду, но это уже другая история…
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Вторник, 05.01.2010, 16:14 |
|
| |
V8258 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:08 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318
Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Митяй, да тебе книжки писать надо! А вообще молодец! С твоей светлой головой и золотыми руками ещё не один мосик сможет заставить нервно курить тазоводов и водил иномарок, возомнивших себя шумахерами!
富
|
|
| |
Митяй | Дата: Среда, 06.01.2010, 00:50 | Сообщение # 8 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| А меня все чаще посещают мысли: А не свапнуть ли мне японца турбового с КПП и мостом задним???? Пожалуй только невозможность выполнения пары условий меня останавливает 1) Невозможность зарегить подобный аппарат 2) Отсутствие денег. Остальное я уже не раз продумывал, кузов крепкий, предрассудков и мыслей о невозможности выполнения такой работы я не испытываю... Вариант №1 можно заменить на турбовый космодвигатель, будет чуть дороже чем узкоглазый двиг, зато можно каждый день ездить и получать удовольствие не только на гонках. КПП без вариантов - ВАЗ, но с турбомотором есть огромные сомнения, что она будет жить дольше пары бёрнаутов, также судьба моста под сомнением - тоже замена и что же у нас останется из Москвича???? Тут некоторые личности начнут говорить, что там нет ничего от Мосика, бла-бла-бла.... Самая большая проблема для меня по прежнему деньги, ведь их в ближайшей перспективе не ожидается. Примерно, абсолютно приблизительно прикидываем что может понадобится: 1) Мотор 1,7л на базе имеющегося у меня, с наддувом(я сторонник чарджеров) с бустом не более 0,5-0,6 бар естественно с переводом на впрыск обойдется в 50Крублей по самым скромным прикидкам. 2) КПП ВАЗ имеется, вложений в переделку тем не менее примерно на 5Крублей. 3) Мост хрен с ним пускай пока родной остается до того момента пока не развалю его поставив резину с хорошим зацепом. Остаются мелочи в салон каркас да пару сидушек системы "грамотный ковш" примерно на 30 Крублей, да тормоза с подвеской в сумме на 20 Крублей итого получается 105Крублей.... Ну и как вы господа соклубники считаете, стоит ли оно того или продать 99-ю, добавить эти же 100-120Крублей и купить Импрезу турбовую в 22-м кузове??? Это так, мысли в слух.....
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:12 | Сообщение # 9 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Опять мысли вслух.... Я вот прикинул, а может ну его нах, поиски еще одного космолета, может попробовать восстановить комбика???? Он все-таки мне родной, и салон там хороший, перешит велюром темным... Основная проблема - кузов, сгнил нафиг, в основном передние крылья, также под замену часть днища спереди, пороги, остальное вроде ремонтируется.... По этому возникает вопрос, сколько денег на это надо??? Ребята кто, что думает по этому поводу, кто имел дело с ремонтом кузова??? Может что подскажете, а то мысли есть самому заняться ремонтом.
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
ahmet-oren | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:11 | Сообщение # 10 |
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург
Репутация: 2
Статус: Не в сети
|
раллист...
|
|
| |
Alex-563 | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:47 | Сообщение # 11 |
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2730
Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург
Репутация: 9
Статус: Не в сети
| Ставь раннюю морду с жОлтого Один фиг красить...
А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
|
|
| |
Митяй | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:03 | Сообщение # 12 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Кстати насчет крыльев от желтого это тема!!! Они же лишь немного помяты, можно отрихтовать и использовать на комбике, капот есть а морду так и так переваривать... Кстати а чтобы с крыльев "нового" образца перейти на "старые" что-нибудь переваривать надо??? Кто знает???
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
|
|
| |
ALEX | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:09 | Сообщение # 13 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264
Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Привет МИТЯЙ!По-моему креплиния.
_MAD ALEX_[OREN56]
|
|
| |
Митяй | Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:55 | Сообщение # 14 |
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272
Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург
Репутация: 4
Статус: Не в сети
| Вот ещё нашел А эта на грунтовом кольце, где сейчас автодром находится, сорри за качество, какие есть А это в гараже, в разборе....
....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Сообщение отредактировал Митяй - Суббота, 23.01.2010, 14:13 |
|
| |
Sumen | Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:52 | Сообщение # 15 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Имя: ск
Авто: 117
Город: Бугуруслан
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (Alex-563) Ставь раннюю морду с жОлтого Один фиг красить... +1, если надо продам за копейки решетку на ранний комби Она там своя Quote (Митяй) А это в гараже, в разборе.... Старая фота?)) Блин, над было у тебя ещё подфарники просить, тупанул.
|
|
| |